• Игры для самых маленьких


• Настольные


• Реверси



Игра – ведущая деятельность ребенка. Через игру ребенок познает мир. Игра учит, развивает и воспитывает ребенка, в игре развиваются моторика, внимание, память, упорство и многое другое. От рождения дети не умеют играть, их надо научить, показать какие игры существуют.

«…Вряд ли есть что–либо, что было бы для дальнейшего развития ребенка столь же важно, как умение играть. Взрослые обычно думают, что игра — забава, свободное времяпрепровождение, своего рода хобби. Однако для ребенка это — осмысленная творческая деятельность, вполне сравнимая со «взрослой» работой, серьезное занятие, которому ребенок предается с желанием и любовью. Хотя по сути своей игра — это вольная импровизация, она все–таки подчиняется каким–то определенным правилам. Игрой ребенка нужно исподволь руководить. Так не бывает, что маленький ребенок сам по себе обучается играть. Рядом с ним всегда должен быть кто–то из взрослых, кто мог бы предложить игру, показать ее, поиграть вместе с ребенком, только потом ребенок, имитируя взрослого, начнет играть самостоятельно.

В игре пробуждаются творческие начала, тренируется ловкость, развивается наблюдательность, память, фантазия, формируются представления, способность сравнивать, комбинировать, делать выводы; стимулируются способности анализировать, размышлять, укрепляется сила воли. В групповой игре у ребенка вырабатываются и укрепляются такие черты характера, как честность, справедливость, уживчивость, которые так важны для социальной адаптации. В игре ребенок решает и познавательные задачи, это своеобразный обучающий процесс, закладывающий фундамент для дальнейшего обучения в школе. Дети, которые в раннем возрасте не научились играть, намного отстают в развитии во время учебы в школе.»  *